Была онлайн: 26 апреля 22:21
Транспорт:
Mercedes Vito 2010 (1 фото)

Турист Егор Филатов (EgorFilatov)
Май 2019 (компания друзей, 4 человека)

Ничего особенного не ожидал от поездки так как сам родом с Кавказа. Поездка была спонтанной. Перед поездкой с Зарой были на групповой экскурсии c другим хорошим гидом, но поняли что, это не наш формат.

Зару и ее Мужа Левона порекомендовал коллега. Провели два дня в компании Зары. Было полное ощущение что нас катает по Армении добрый друг или хороший родственник. Зара была пунктуальной и очень терпеливой. Не подгоняла и не торопила нас как это было на групповой экскурсии днем ранее. Мы постоянно просили остановиться сфотографироваться или поесть)). Помимо основной программы мы пекли лаваши останавливались пообедать в великолепных местах и посещали фотогеничные не туристические места.

На удивление поездка в Армению оказалась более яркой и интересной чем поездка в Чехию! Гостеприимно вкусно и как дома.

Немного фото из поездки ниже)

Групповая Хор Вирап, Арени, Нораванк — дороги пропитанные солнцем 35 € на человека