Была онлайн: 26 апреля 22:21
Транспорт:
Mercedes Vito 2010 (1 фото)

Турист Юлия Шацилло (jul_milch)
Январь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Наши экскурсии с Зарой и Аршаком продолжались 2дня. Нас забирали из отеля и привозили туда же. Безупречный сервис! Невероятное отношение-как к близким друзьям! Нигде нас не поторопили, везде дождались, пока нафотографируемся-насмотримся-надегустируемся. Экскурсии Зара проводила очень понятно, информативно, Интересно. Не было навязанного сервиса(до этого обращались к другим экскурсоводам, так они собирались нас галопом по Европам везде провезти, причём по тем местам, которые в это время года смотреть неактуально) Маршрут экскурсий и его наполнение были составлены с учетом наших пожеланий, ничего не навязывали, объясняли целесообразность. Очень вежливое и деликатное общение, а это очень важно, когда проводишь с незнакомыми ранее людьми по 8–9 часов. Очень остались довольны! Армению нам показали с самой солнечной и приветливой и красивой стороны! Однозначно рекомендуем экскурсовода Зару и водителя Аршака!

Групповая Хор Вирап, Арени, Нораванк — дороги пропитанные солнцем 35 € на человека