Была онлайн: 26 апреля 22:21
Транспорт:
Mercedes Vito 2010 (1 фото)

Турист Anna Nikolskaya (Anna_Nikolskaya)
Сентябрь 2017 (семейная пара, 2 человека)

Я путешествую всю жизнь, и всегда самостоятельно. Первый раз решили поехать с гидом по Армении, потому что хотелось много посмотреть и не тратить огромное количество времени на подготовку тура. Зара оказалась больше, чем гид. Она показала и рассказала нам столько интересного: вместе с ее коллегой Аршаком мы посетили и древние храмы, и Татевское ущелье, и Горис, и фестиваль в Дилижане, пещерный город и многое другое. Каждый день был новым и прекрасным, настроение отличным, потому что Зара умеет сделать так, что всем становится легко, комфортно и тепло. Никто никого не гонит, как вы захотите провести время, так и будет. И поесть, и полюбоваться красотой, и поснимать, и просто поболтать с местными жителями. И за всем этим стоит добрая фея с телефоном, которая как-то незаметно и ужин закажет, и билеты устроит, и отвезет в какие-то необыкновенные уголки своей страны, а в итоге сделает ваши воспоминания об Армении незабываемыми. Мы лично приобрели в результате еще и прекрасного друга, с которым хочется ездить куда-то все время и не останавливаться. Спасибо, Зара джан!

Групповая Хор Вирап, Арени, Нораванк — дороги пропитанные солнцем 35 € на человека
Групповая Гарни, Гегард, Севан 35 € на человека
Крылья Татева (с ночёвкой в пригороде)