Была онлайн: 26 апреля 22:21
Транспорт:
Mercedes Vito 2010 (1 фото)

Турист Лика Таганашвили (likataganashvili)
Июль 2017 (семейная пара, 2 человека)

Огромное спасибо Заре и Левону за незабываемый день в Армении!

С Зарой я была знакома намного раньше встречи, мы переписывались по работе и еще по переписке чувтвовалось какой она позитивный и отзывчивый человек.

Решив поехать в Ереван, я конечно обратилась к ней с кучей вопросов — Зара отвечела на все моментально!

Мы договорились об обзорной экскурсии по Еревану, но увадели в этот день намного больше, помимо обзорной экскурсии посетили храмы Гегард и Гарни, а так же сходили на продуктовый рынок!

Незабываемя экскурсия-в лице Зары и Левона мы познали весь колорит и гостеприимство армянского народа!

Было получено неимоверное количество информации о стране, культуре, народе, истории.

Ни один наш вопрос не остался без ответа!

Зара и Левон прекрасные экскурсоводы, легки в общении, отзывчивы-с радостью откликаются на любую просьбу или пожелание, Левон очень аккуратный водитель.

Рекомендуем, как первоклассных экскурсоводов по Армении!

Спасибо вам огромное за все! Очень надеемся на новые встречи!